Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Каталог периодических изданий (128)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=2024$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.9
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Диагностика педагогической одаренности школьников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Манузина, И. Н. Протасова, Н. И. Трубникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2024. - 155 с. : ил. - Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - ISBN 978-5-85127-990-4
Текстовое электронное издание
    Содержание:
Введение . - С .4
Теоретические аспекты диагностики педагогической одаренности школьников . - С .6
Педагогическая одаренность: понятие и сущность . - С .6
Компоненты и признаки педагогической одаренности . - С .14
Особенности диагностики педагогической одаренности . - С .25
Психолого-педагогическое обеспечение диагностики педагогической одаренности . - С .38
Психодиагностический инструментарий . - С .38
Диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности . - С .44
Диагностика специальных компонентов педагогической одаренности . - С .51
Диагностика личностных компонентов педагогической одаренности . - С .72
Профессиональные пробы как средство диагностики педагогической одаренности школьников . - С .124
Заключение . - С .143
Список литературы . - С .144
ББК 88.91 я73 + 74.48 я73 + 74.202.42 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
диагностика педагогической одаренности школьников -- педагогическая одаренность -- психолого-педагогическое обеспечения педагогической одаренности -- психодиагностический инструментарий диагностики педагогической одаренности -- диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика специальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика личностных компонентов педагогической одаренности -- профессиональные пробы -- одаренный школьник -- введение в профессию -- профессиональная ориентация учащихся -- самоопределение учащихся -- сопровождение педагогически одаренных учащихся -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассматривается проблема диагностики педагогической одаренности. Авторы выделили компоненты педагогической одаренности, обладающие прогностичностью в отношении будущих успехов в педагогической деятельности, что позволило подобрать соответствующий диагностический инструментарий. Представленные в пособии диагностики можно использовать для выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренных школьников. Данное пособие рекомендуется использовать преподавателям, студентам, магистрантам при изучении предметов «Введение в профессию», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», а также педагогам, работающим в профильных психолого-педагогических классах.


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна; Трубникова, Наталия Ивановна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Найти похожие

2.
   74.03
   Л 15


    Ладилова, Надежда Анатольевна.
    Наставничество в России: от истоков к современности [Текст] : монография / Н. А. Ладилова, И. А. Машина. - Москва : ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России", 2023. - 223 с. - 250 экз.. - ISBN 978-5-8429-1402-9
ББК 74.03(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормированные):
наставничество в России -- наставничество в Руси-России в эпоху Средневековья -- традиции наставничества у народов России -- духовное наставничество на Руси -- княжеские поучения -- русская трудовая артель -- наставничество в России в эпоху Нового времени -- Императорская Россия -- наставничество наследников престола -- домашнее наставничество (гувернерство) -- университетское наставничество педагогических работников -- классно-надзирательное наставничество -- наставничество инспекторов народных училищ -- наставничество педагогов-методистов -- учительские съезды -- педагогические курсы -- наставничество в советской России -- наставничество рабочей молодежи -- наставничество педагогических работников в советской школе -- дети в трудной жизненной ситуации -- современные формы наставничества в РФ -- наставничество в Российской Федерации -- региональная модель наставничества педагогических работников -- Алтайский край -- Республика Алтай -- Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина
Аннотация: Монография посвящена проблеме эволюции форм наставничества в России, обусловленной особенностями различных исторических периодов; анализу преемственности исторических форм наставничества в различные культурно-исторические эпохи, их влиянию на современные формы наставничества. Особое внимание в монографии уделено педагогическому наставничеству. Монография адресована руководителям и педагогам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, специалистам учреждений системы дошкольного профессионального педагогического образования образования.


Доп.точки доступа:
Машина, Ирина Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.48
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Кейсы по педагогике: практика воспитания [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Манузина, М. В. Хорошилова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 72 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-5-85127-966-9
    Содержание:
Введение . - С .4
Теоретические основы кейс-технологии . - С .6
Общая характеристика кейс-технологии . - С .6
Методика разработки кейса . - С .14
Практическое применение кейс-технологии в преподавании педагогики . - С .25
Особенности использования кейс-технологии в преподавании педагогики . - С .25
Примеры кейсов . - С .31
Заключение . - С .66
Список литературы . - С .68
ББК 74.48 я73 + 74.47 я273 + 74.200.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- кейсы по педагогике -- кейс-технологии -- методика разработки кейса -- применение кейс-технологии в преподавании педагогики -- примеры кейсов
Аннотация: Данное издание содержит подробное описание теоретических основ кейс-технологии и рекомендации по разработке и решению кейсов, примеры педагогических кейсов. Предложенный материал имеет теоретическую и практическую направленность при подготовке специалистов, способных эффективно решать вопросы воспитания детей и подростков. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям организаций среднего профессионального и высшего образования, педагогам и обучающимся (бакалаврам, магистрантам).


Доп.точки доступа:
Хорошилова, Марина Владимировна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)